Лента Новостей
Все новости →Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках

время публикации: 12:25 27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же, чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры. Основная аудитория ресейл-платформ – поколения Х и Y.
Основные аргументы в пользу выбора вещевых рынков – возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Впрочем, в зависимости от федерального округа аргументы разнятся. Так, например, четверть посетителей вещевых рынков в Дальневосточном федеральном округе считают, что на рынках больше вещей, подходящих по возрасту и по размеру.
Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.
В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% – на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.
Читайте также:
Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках.
Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах – 63%, еще 17% – в магазинах одежды масс-маркет, 3% – в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же, чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры. Основная аудитория ресейл-платформ – поколения Х и Y.
Основные аргументы в пользу выбора вещевых рынков – возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Впрочем, в зависимости от федерального округа аргументы разнятся. Так, например, четверть посетителей вещевых рынков в Дальневосточном федеральном округе считают, что на рынках больше вещей, подходящих по возрасту и по размеру.
Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.
В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% – на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.
Читайте также:
Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июля 2025
13:40, 08 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...