0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»

Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
время публикации: 09:55  09 июня 2025 года
Изображение Freepik
В районе рынка «Садовод» в Москве было обнаружено порядка 200 фейковых обувных фабрик. Это почти половина из зарегистрированных в городе производителей (всего их 450).
Об этом сообщил «Известиям» министр промышленности и торговли Антон Алиханов.

Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.

Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.

В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.

«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.

По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.

По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.

Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail