Лента Новостей
Все новости →«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви

время публикации: 14:30 29 апреля 2025 года
Компания «Авито» запустила сервис «Мой гардероб» с умным цифровым помощником для поиска одежды и обуви нужного размера, цвета и бренда.
«Мой гардероб» запоминает запрос конкретного пользователя и благодаря умной ML-модели формирует релевантную выдачу при каждом посещении «Авито». Модель анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего.Создатели сервиса также разработали для продавцов одежды и обуви универсальную размерную сетку, чтобы исключить путаницу при использовании покупателями в ходе поиска различных стандартов размеров.
«Как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах, что может усложнить подбор подходящих вещей. Поэтому мы сделали единую систему размеров, которая учитывает эту особенность. Покупатель видит понятную расшифровку размерной сетки», - рассказала Алена Медведева, руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в «Авито».
С начала 2025 года сервис «Мой гардероб» работал в тестовом режиме и теперь стал доступен для всех пользователей, отмечают в компании. За прошедшее время им воспользовались около 0,5 млн человек, говорится в сообщении «Авито».
Читайте также:
Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
09:55, 27 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
18:40, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...