0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%

Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
время публикации: 14:05  26 июня 2025 года
Изображение Freepik
Сервис «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data проанализировал, как изменились цены и спрос потребителей на российские бренды в сфере моды.
В первом квартале 2024 года – первом квартале 2025 года средний чек российских модных брендов вырос на 11% – с 2 826 рублей до 3 147 рублей. Это выше, чем рост среднего чека на всем фешн-рынке (на товары российских и зарубежных продавцов): за год он вырос только на 7% – с 3 400 рублей до 3 649 рублей. За 2023- 2025 гг. показатель по российским брендам увеличился на 25%, а в целом на рынке – на 21%.

Российские бренды начали укреплять свои позиции на рынке с 2022 года: их доля по числу транзакций среди всех фешн-покупок в офлайн- и онлайн-магазинах выросла с 10% (на январь 2022 года) до 16% (на январь 2025). Рост по объему покупок за этот период составил от 6 до 13%. При этом основной прирост произошел в первый год на фоне ухода с российского рынка зарубежных брендов. В 2023-2025 годах эти показатели выросли меньшими темпами. 
 
Но, несмотря на рост среднего чека, российские бренды в сфере моды демонстрируют высокую удовлетворенность клиентов. Показатель CSAT  (рассчитывается как доля оценок 5 среди всех отзывов) составляет 93%.

При этом бренды из сегмента выше среднего имеют самый высокий уровень удовлетворенности клиентов CSAT 96%. Средний CSAT брендов массмаркета – 88%, среднего сегмента – 94%.

Вместе с ростом трат на фешн-товары растут и доходы покупателей. За два последних года средние медианные доходы клиентов масс маркета выросли на 57%, у клиентов среднего сегмента – в среднем в 2 раза. У покупателей марок выше среднего ценового сегмента рост доходов достигает до 2,5 раз.
Основные покупатели товаров в сфере моды – женщины. Их доля стабильно превышает 60%.

В брендах ценовой категории выше среднего доля женщин самая высокая и достигает 93%. Эта аудитория склонна взвешенно подходить к выбору одежды и обуви и чаще отдает предпочтение покупке одного товара за раз. В сегменте выше среднего чеки с одной позицией составляют от 69 до 82% всех покупок в зависимости от бренда.

При этом для покупателя массмаркета характерны мультипокупки (несколько товаров в одном чеке). Доля чеков с одним товаром у брендов, относящихся к массмаркету и среднему ценовому сегменту, составляет от 37 до 70%. 

Клиенты западных люксовых брендов одежды и обуви, которые совершают покупки в ЦУМе, стали чаще приобретать товары локальных марок с высоким средним чеком. В основном это клиенты с доходом выше среднего – медианный месячный доход покупателей наиболее дорогих российских марок достигает 190 000 ₽ и выше. В то же время покупатели западных брендов из ЦУМа в среднем имеют более низкий доход – 159 644 ₽. 
 
Читайте также:
Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail