0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование

Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
время публикации: 12:25  16 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики сервиса заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» и российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, сколько денег россияне выделяют на шопинг, на что они тратятся больше всего и где делают покупки.
Большинство россиян (45%) тратят на покупки (одежда, обувь, аксессуары и т.д.) около 5-10% зарплаты. 27% респондентов выделяет на эти цели чуть больше – 11-20%, а 16% опрошенных тратят на шопинг 21–30%.

Однако у 8% респондентов траты значительно выше – 31–50% от зарплаты они тратят на покупки. Ещё 5% опрошенных выделяют на шопинг больше половины зарплаты – причем среди них почти одинаковое число женщин и мужчин, 5% и 4% соответственно. 

Самым популярным инструментом для покупок оказались маркетплейсы – 82% респондентов тратят свои зарплаты, не выходя из дома. Интересно, что популярность маркетплейсов зависит от возраста – чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. Так, этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

При этом 62% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины – 68% мужчин против 58% женщин.

Каждый десятый россиянин покупает товары не только внутри РФ – 10% шопятся на платформах с товарами зарубежных брендов. Интересно также, что 12% респондентов заглядывают в секонд-хенды, 9% – делают покупки через соцсети и 8% – в магазинах локальных брендах и мастерских.

Больше всего россияне тратят на повседневную одежду и обувь – эти категории назвали самыми затратными 62% и 52% респондентов соответственно. Однако 28% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда такой ответ дали 41% женщин и лишь 5% мужчин. Зато 30% мужчин назвали самой дорогой для них категорией – электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают – 34% из них больше всего средств тратят на куртки и пальто.

Интересно, что на парфюм оба пола тратятся почти одинаково – 16% женщин и 12% мужчин отметили, что больше всего тратят на духи. Также стоит отметить, что мужчины больше тратятся на брендовую одежду – 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего.

При этом опрос показал, что россияне чаще всего отдают предпочтение российским массмаркет-брендам (28%) – Zarina, Sela, Love Republic и другие. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (26%). На третьем месте (19%) оказались международные массовые бренды, такие как Zara, H&M, Uniqlo.

Читайте также:
Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail