0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
время публикации: 14:40  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала рынок крупной бытовой техники и подвела предварительные итоги продаж в первом квартале 2024 года, а также спрогнозировала рост рынка к концу 2024 года на 5-10% в денежном выражении.
По оценкам экспертов «М.Видео-Эльдорадо» за первый квартал 2024 года на рынке России в целом было продано около 959 тыс. стиральных машин, что на 13% больше аналогичного периода 2023 года. При этом рост продаж на рынке РФ в денежном выражении в первом квартале составил +16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Лидером продаж в штуках среди вендоров по-прежнему является китайский бренд Haier с 19% рынка (+2% год к году).

В другом сегменте крупной бытовой техники – холодильниках – в первом квартале 2024 года аналогичная ситуация роста. Количество проданных холодильников на рынке РФ составило около 682 тыс. штук, что на 2,6% выше аналогичного периода 2023 года. В деньгах прирост продаж холодильников на рынке РФ составил +11,7%.

Haier занял 19% рынка в штуках (+3 п. п. год к году), за ним следуют Indesit 12% (+4% п. п. год к году) и Beko 7%.

«М.Видео-Эльдорадо» наблюдает рост продаж не только в сегменте холодильников и стиральных машин, он и в сегменте кондиционеров. Например, в первом квартале 2024 года на рынке кондиционеров и сплит-систем рост составил 58% в количественном выражении по отношению к первому кварталу 2023 года.

Уверенный рост также наблюдается и в технике для умного дома. По предварительным результатам в первом квартале 2024 года в количественном выражении продажи умных колонок по рынку России выросли на треть (33,3%) до не менее 1,2 млн штук, в то время как в первом квартале 2023 года было продано 900 тыс. устройств.

«Цифры говорят о том, что вендоры нашли эффективные способы поставок или локализации производства для удовлетворения растущих потребностей российских потребителей. В свою очередь покупатели стали больше доверять новым брендам из Китая и Турции», - комментирует Михаил Просвирнин, руководитель департамента «Крупная бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Читайте также:

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail