Лента Новостей
Все новости →К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
![К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей](/upload/iblock/1a8/o6bh58fabzecq2nckth46rdfoewmvfr0.jpg)
время публикации: 20:05 15 апреля 2024 года
Image by freepik
По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
С начала 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. Сейчас в нём 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Об этом пишет в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
Читайте также:
«МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 июля 2024
14:30, 23 июля 2024
11:35, 23 июля 2024
14:55, 22 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления