0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» передал нуждающимся 20 тонн продуктов по программе фудшеринга

«Магнит» передал нуждающимся 20 тонн продуктов по программе фудшеринга
время публикации: 12:00  16 февраля 2023 года
В рамках программы фудшеринга, которую запустил «Магнит» в августе 2022 года, помощь уже получили более 11,5 тыс. человек (2,6 тыс. семей).
В составе продуктовых наборов были не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты – всего около 300 наименований товаров, исключая продукты животного происхождения.

Сортировка и сбор продуктов осуществляется на базе дарксторов «Магнита» (небольших складов для обработки онлайн-заказов). В настоящее время в проекте заняты 30 объектов: 28 дарксторов в Москве, Московской области и два в Санкт-Петербурге. При этом все новые дарксторы «Магнита» будут автоматически подключаться к программе розничного фудшеринга. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность запуска пилота по фудшерингу на базе больших форматов (супермаркетов и гипермаркетов).

Фудшеринг (безвозмездная передача продуктов питания с истекающим сроком годности) позволяет не только помочь социально незащищенным людям, но и сократить продовольственные потери.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах, передают продукты благополучателям – нуждающимся семьям с детьми и одиноким пенсионерам. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

«С момента запуска фудшеринга мы передали нуждающимся 20 тонн продуктов – качественных и безопасных. При этом в состав продовольственной корзины входят не только хлеб, крупы, макароны, мука и другие привычные для фудшеринга товары, но также овощи и фрукты.

Всего за полгода мы передали нуждающимся более 6 тонн овощей и фруктов, что позволило улучшить качество рациона тысяч социально уязвимых граждан - одиноких пенсионеров, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и других», - отметил Надежда Галактионова руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail