0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
Все новости →

Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов

Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
время публикации: 20:30  15 апреля 2024 года
Image by freepik
В 2024 году рост российского рынка всех товаров для детей не превысит 12%, оценивает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Примерно такая же динамика была и в 2023 году, когда рост составил 13%, достигнув 1,174 трлн рублей.
При этом увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023-2024 гг. происходит на уровне инфляции.

Между тем, сегмент игр и игрушек занимает значительную долю на рынке товаров для детей - 20,5%. Однако по итогам 2023 года его объем вырос всего лишь на 9%.

Ожидалось, что после ухода западных игроков рынка, таких как Hasbro, Mattel, Lego, их долю должна была заменить российская продукция. Но, на долю местных производителей приходится не более 10% рынка.

Например, «Мир кубиков» в 2023 году пробовал сотрудничать с несколькими российскими брендами, но сотрудничество оказалось неуспешным.

Товары ушедших брендов остались на полках магазинов за счет параллельного импорта, что, в свою очередь, поддерживает конкуренцию на рынке. Кроме того, гораздо сильнее, чем уход лицензионных партнеров, на рынок влияет усиление позиций китайских производителей, особенно на маркетплейсах.

Источник: Ъ

Читайте также:

Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail