Лента Новостей
Все новости →Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
время публикации: 10:45 03 мая 2024 года
Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» (входят в X5 Group) расширяют ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ). В мае в магазинах появятся социально-значимые товары под новым брендом «Иркурочкино».
Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца «Иркурочкино», а в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца и замороженная курица.На сегодня в торговых сетях представлено около 700 СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Доля СТМ в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».
Напомним, X5 Group приобрела контрольную долю в бизнесе ГК «Слата» в ноябре 2022 года. Под управлением ГК «Слата» - более 350 объекта с торговой площадью свыше 130 тыс. кв. метров (супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае).
Читайте также:
X5 Group регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 07 июня 2024
17:45, 06 июня 2024
14:05, 31 мая 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налогово...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Главные новости маркетплейсов за май 2024