0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области

Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
время публикации: 11:35  26 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Х5 Group объявила о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
В рамках сделки к Х5 Group переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды площадью 4,2 тыс. кв. метров во Всеволожском районе. Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании.

В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тыс. единиц готовой еды в сутки для торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тыс. единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации – до 70 тыс. в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.

«Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5, ускорить запуск нового ассортимента, снизить себестоимость продукции, и, соответственно, повысить доступность готовой еды, представленной в «Пятёрочках» и «Перекрёстках», комментирует Ольга Фельдт, управляющий директор Блока «Х5 Еда».

В настоящий момент на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 тонн готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук. Всего, по данным на конец 2023 года, доля готовой еды в продажах «Пятёрочки» составила 2,3%, в «Перекрёстке» - 6,3%.

В планах Х5 Group – достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году.

Читайте также:

X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail