Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Карта «Халва» позволяет торговым предпринимателям увеличивать трафик и конверсию из-за беспроцентной рассрочки для покупателей, проценты по которой оплачивает предприниматель. Представляете, насколько актуален сегодня этот инструмент, и какая это terrific opportunity для торговцев?
Но создать полезный продукт ещё не означает правильно и красиво его продвинуть. И вот тут, в точке необходимости довести прелести нового инструмента до массового пользователя, начинается самое интересное – корпоративный проект «Лига достижений Совкомбанка».
Каждое отделение имеет возможность поучаствовать «Лиге», – для этого сотрудники должны придумать новый инструмент продвижения услуг банка, достичь результатов и создать сценический номер, рассказывающий об этом. Креативность инноваций и талант воспроизведения номеров участников оценивает высшее руководство, после чего локальные победители «концертов» продвигаются выше и выше, пока им не вручат по-настоящему ценные призы на финальном концерте на одном из курортов нашей ближней заграницы.
Представьте себе, – работаете вы в окне банка, изо дня в день. Клиенты, вопросы, квитанции, паспорта, – что может быть однообразнее? И тут вам предлагается новая жизнь, полная достижений, поощрений, концертов и личной славы на сцене! Мэри Кэй и Херб Алайф сейчас бы прослезились.
Инфекция «Лиги» поразила банк до такой степени, что кадровая политика, продажи и аджайл со скрамом пристроились снизу сами собой, сделав творчество и креатив вершиной вполне органичной пирамиды корпоративных ценностей.
Паутина банка окутала всю Россию. И ох, как не правы ритейлеры, которые со скепсисом взирают на предъявляемые клиентами карты «Халва», отправляя таких покупателей «в сад». Песни и танцы с бубнами от сотрудников «Совкомбанка» способны напеть бизнесу массу весёлых куплетов о неплохих прибылях и высоких чеках…
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
***
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
Последние новости
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Элемент 65936 не найден.