0/5

3 причины для привлечения более одного ретаргетинг-оператора для продвижения бизнеса

3 причины для привлечения более одного ретаргетинг-оператора для продвижения бизнеса
время публикации: 12:05  27 апреля 2016 года
ПРОМО. Экосистема рrogrammatic сильно изменилась за последние несколько лет, и персонализированный ретаргетинг только вошел на рынок в качестве одного из решений, базируемых на технологиях программатик.

По данным Magna Global, в мировом масштабе расходы на программатик будут расти с $ 14,2 млрд в 2015 году до 36,8 млрд долларов в 2019 году, что означает ежегодный рост на 49% с 2015 года к 2019. В перспективе, бюджеты на продвижение методами программатик будут составлять более половины рекламных расходов. Однако, что это дает рекламодателю?

Большой потенциал решений на основе программатик уже заметен на рынке. Уверенно можно сказать (на основе данных от Marin Software), что почти девять из десяти маркетологов используют некоторые формы ретаргетинга при планировании своих онлайн-стратегий. И это происходит в то время, когда почти все игроки рынка электронной коммерции используют ретаргетинг как способ приумножить конверсию и получить высокий ROI. Причем, чем разумнее подход к этой теме, тем лучше.

А что именно означает "разумнее" в данном случае? Допустим, при планировании кампании в Интернете, у нас есть целый ряд поставщиков и миллион вариантов на выбор. Выбрать тот, единственно правильный для вашего бизнеса, без очень тщательного исследования практически невозможно. И даже выбранное решение может оказаться не самым оптимальным. Это и послужило причиной того, почему было разработано множество стратегий Ретаргетинга и возникли различные методы для расширения доступа к выбранным пользователям. На сегодняшний день очевидно, что решить такую задачу с помощью одного ретаргетера - не всегда является возможным.
На самом деле, привлечение от 2 до 3 ретаргетеров в кампании может принести гораздо лучшие результаты без каких-либо дополнительных затрат.

Вот почему это работает:


Причина#1: расширить доступ

Согласно анализу RTB House, 85% клиентов изменили свою стратегию ретаргетинга в пользу подключения нескольких инструментов, по завершении одной тестовой кампании. Почему это происходит?

В агрессивной конкурентной среде, специалисты по маркетингу должны думать о наиболее эффективных способах, помогающих привлечь как можно больше потенциальных покупателей. В противном случае они проиграют гонку за внимание своих клиентов. Каждый провайдер использует различные методы доступа к этим пользователям - они работают с многообразием вариантов, таких как права доступа и способы привлечения потенциальных покупателей. Большинство компаний утверждают, что имеют доступ почти 100% пользователям, но если сравнивать ежедневный охват, то в некоторых случаях он значительно ниже. Кроме того, существует огромное разнообразие типов рекламных сообщений в медийной рекламе, и один поставщик не всегда в состоянии обеспечить соответствующее креативное решение в требуемом формате. Все это показывает, к какому числу пользователей конкретный ретаргетер может получить доступ в заданный промежуток времени и какой ценой. Таким образом, когда один из ретаргетеров может быть оптимальным по стоимости и времени при достижении аудитории пользователей в группе А, другой ретаргетер лучше работает при доступе к группе В.

shutterstock_376754470.jpg


При использовании нескольких ретаргетеров у вас открываются новые возможности интернет-маркетинга, позволяющие использовать больше вариантов рекламных сообщений, которые могут радикально изменить способ их отображения, и, таким образом, изменить конечный результат в лучшую сторону. В конце концов это означает, что вы можете запустить более эффективные кампаний в почти различных подгруппах, что приводит к небольшим перекрытиям аудитории, но и гораздо более высокой эффективности.


Причина# 2: задать здоровую конкуренцию

Более 70% ведущих ретаргетинг-рекламодателей (включая e-commerce) тестируют дополнительно 1-го ретаргетера в год, выбирая и адаптируя лучших в своей долгосрочной стратегии.

Конкуренция между поставщиками является одним из способов стимулирования ваших ретаргетеров работать на полную мощность. При использовании двух ретаргетеров, оба они должны сосредоточиться на предоставлении прозрачных и эффективных результатов. Они также оптимизируют бенчмаркинг средних затрат на продажи (COS) между компаниями, а также другие параметры. Кроме того, вы можете запустить собственное тестирование A / B вариантов, чтобы увидеть, который ретаргетер обеспечивает оптимальную отдачу на каждом канале маркетинга.


Причина # 3: достичь больше целей

Действия в ретаргетинге часто рассматриваются в краткосрочных стратегиях, которые призваны вернуть клиентов в течение нескольких дней игнорирования посещения сайта. Тем не менее, многие компании используют долгосрочные стратегии ретаргетинга, напоминая старым посетителям (узнаваемость бренда) или возвращая посетителей в пиковые периоды продаж (сезонные покупки). Ретаргетинг помогает держать бренд в голове пользователя на первом месте, во время когда пользователи совершают просмотры в Интернете, и, побуждает этих посетителей возвращаться, если они делали покупки в прошлом. Различные ретаргетеры проявляют гибкость в достижении целей ваших стратегий. Вы можете иметь различные краткосрочные цели, определенные вашим среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга. Это может быть определенное количество кликов, конверсий или просто возврата пользователей на сайт.
Помните, что каждый отдельный ретаргетер не может достичь максимальных результатов во всех рекламных каналов, а по отдельности ретаргетеры предлагают много различного инвентаря, дизайна баннеров и алгоритмов.

Они реализуют их в различных формах и на своих каналах. Использование нескольких ретаргетеров дает расширение доступа к группам пользователей по интересам - посетителей, которых бы вы хотели вернуть на веб-сайт, а не только методом таргетинга, нацеленного на одного пользователя путем применения только двух инструментов.


Департамент аналитики компании RTB House

0
Реклама на New Retail. Медиакит