Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton вырос на алкоголе
время публикации: 12:03 18 октября 2015 года
Продажи люксового гиганта увеличились за счет алкогольных напитков.
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH анонсировал результаты деятельности по итогам третьего квартала 2015 года и по итогам девяти месяцев.
За третий квартал продажи компании выросли на 16%. На положительных результатах сказались хорошие продажи в Европе и Японии и ряд других факторов.
А за девять месяцев 2015 года оборот люксового гиганта вырос на 18% и составил 25,29 млрд евро. Одним из основных драйверов роста стал рост продаж алкогольных напитков. Как пишут зарубежные СМИ, продажи товаров этой категории выросли на 7%.
Для сравнения, за аналогичный период продажи ювелирных украшений и часов выросли всего на 10%.
Читайте также в новостях:
19:10, 19 августа 2025
18:40, 05 июня 2025
12:20, 22 апреля 2025
11:35, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии