0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку
Крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH, несмотря на негативные прогнозы аналитиков, в третьем квартале смог увеличить свои показатели.
 
Рост в Европе и Японии смог компенсировать замедление бизнеса в Китае, пишет Business of Fashion. 

По итогам третьего квартала продажи французской люксовой компании выросли на 16% и составили 8,58 млрд евро в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Опрошенные агентством Bloomberg ожидали выручку на уровне 8,53 млрд евро.   

"Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, LVMH продолжит придерживаться выработанной стратегии развития и ускорит экспансию на перспективных рынках", - отмечает представитель группы. 

На сегодня китайцы продолжают тратить деньги на предметы роскоши, но уже не так активно, сообщает издание. 
время публикации: 11:35  15 октября 2015 года
Теги: Louis Vuitton

 
 
Адизес
BBI Summit