Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton вырос на алкоголе
время публикации: 12:03 18 октября 2015 года
Продажи люксового гиганта увеличились за счет алкогольных напитков.
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH анонсировал результаты деятельности по итогам третьего квартала 2015 года и по итогам девяти месяцев.
За третий квартал продажи компании выросли на 16%. На положительных результатах сказались хорошие продажи в Европе и Японии и ряд других факторов.
А за девять месяцев 2015 года оборот люксового гиганта вырос на 18% и составил 25,29 млрд евро. Одним из основных драйверов роста стал рост продаж алкогольных напитков. Как пишут зарубежные СМИ, продажи товаров этой категории выросли на 7%.
Для сравнения, за аналогичный период продажи ювелирных украшений и часов выросли всего на 10%.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce