0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли
время публикации: 16:34  10 ноября 2015 года
Рынок электронной торговли продолжит свой рост.

Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 

"Рынок электронной торговли продолжит рост, и большинство экспертов сходятся в едином мнении по этому поводу, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления по работе с интернет-магазинами транспортно-экспедиционной компании «ПЭК». - Проникновение Интернета в России, причем даже в глубинку, идет стремительными темпами. Москва и Санкт-Петербург уже перенасытились игроками рынка дистанционной торговли, конкуренция на нем слишком высока, поэтому многие интернет-магазины решили покорять регионы. Такое движение продиктовано и кризисом, вызванным общемировыми колебаниями валют".  

Спикер также добавила, что "китайские интернет-магазины будут динамично развиваться. На российском рынке e-commerce растут продажи в сегменте DIY, стабильным спросом пользуются товары для детей, одежда, однако упали продажи крупной бытовой техники, и многим интернет-магазинам  необходимо удерживать покупателей".  

Динамичное развитие e-commerce в России подчеркивает и Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: "Мы как логистический партнер давно заметили тенденцию к совмещению различных каналов продаж в рамках одной компании, и следуем за своими клиентами в сеть Интернет. Стратегия многоканальности обязательно предполагает поиск особого логистического решения, потому что данная модель требует иного подхода в организации большинства операционных процессов. Можно сказать, что e-commerce является своего рода стимулом для развития обеспечивающий оптимизацию складских и транспортных услуг компаний". 

В целом, аналитики также прогнозируют рост доли интернет-покупок в корзине российских покупателей в три раза.