0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В Курске откроется первый магазин турецкой брендовой одежды LC Waikiki

В Курске откроется первый магазин турецкой брендовой одежды LC Waikiki
время публикации: 18:31  16 декабря 2015 года
Магазин расположится в ТРЦ «Европа».
ГК «Промресурс» подписала соглашение о намерениях с fashion-оператором LC Waikiki. Известная турецкая ритейл-компания готовится открыть универмаг брендовой одежды собственной сети в ТРЦ «Европа» в Курске. Брокером сделки выступил консультант объекта – компания LCM Consulting.

Согласно достигнутым договоренностям, супермаркет LC Waikiki расположится на 2-м этаже торгово-развлекательного центра «Европа» и займет площадь 1 000 кв. м. 

Как отметил Алексей Касаткин, член Совета директора ООО ГК «Промресурс», дал оценку перспективе развития компании, «этот бренд ещё больше усилит привлекательность нашего шопинг-центра «Европа», добавит ему уникальности и насытит группу товаров, представленную этой компанией». 

В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, а также актуальные коллекции для детей, подростков и новорожденных.

В Курске и Курской области монобрендовый магазин марки LC Waikiki будет представлен впервые.

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Акцент в концепции проекта ТРЦ «Европа» сделан на существенное усиление fashion-сегмента за счет привлечения крупноформатных операторов, в том числе из числа крупнейших транснациональных компаний. LC Waikiki, являясь одним из таких игроков рынка, эффективно дополнит пул арендаторов проекта и, на мой взгляд, внесет значимый вклад в грамотную и продуктивную реализацию разработанного концепта. Договоренности по всем ключевым вопросам сотрудничества с данной компанией были достигнуты еще на выставке MAPIC 2015, а официальное закрепление условий совместной работы состоялось 9 декабря текущего года».