Лента Новостей
Все новости →Amazon хочет купить ритейлера в области высокой моды Net-a-Porter
время публикации: 13:55 27 марта 2015 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon рассматривает пути выхода на рынок товаров роскоши.
Как пишут западные СМИ, сейчас ритейлер ведет переговоры о приобретении сайта Net-a-Porter, на котором продается дизайнерская одежда. Вместе с тем, переговоры находятся на ранней стадии и могут быть прекращены в любой момент.По оценкам американского издания Forbes, в случае завершения сделки сумма покупки может составить чуть менее 2,19 млрд долларов. Таким образом, это станет самым крупным приобретением Amazon.
В свою очередь, в настоящий момент официальные представители обеих сторон не дают никаких комментариев по данному вопросу, поэтому детали сделки остаются неизвестны.
Напомним, что Amazon уже не в первый раз пытается приблизиться к миру высокой моды. Еще в 2006 году ритейлер приобрел проект Shopbop, который из женского сайта моды был преобразован в страницу дизайнерских брендов. Позднее, в 2012 году, было заявлено о намерении Amazon вкладывать деньги в люксовые бренды. Однако подобный подход шел в разрез с представлениями клиентов ритейлера, которые воспринимают Amazon как интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров со скидками, нежели предметов роскоши.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»