Лента Новостей
Все новости →11-я отраслевая конференция «IT В РИТЕЙЛЕ 2022» пройдет 8 ноября в Москве
время публикации: 09:30 26 октября 2022 года
8 ноября 2022 на площадке отеля Hilton Moscow Leningradskaya в очередной раз состоится 11-я ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «IT В РИТЕЙЛЕ 2022».
Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку – этим структурным изменениям и посвящены деловые программы мероприятий. Уход брендов и вендоров, нарушение привычных цепочек поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми в 2022 году встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче? Какие решения себя оправдали, а какие – нет? В программе ITR 2022:
• Как поменялись сроки окупаемости проектов? Какие проекты отложили до лучших времён?
• Уход западных IT-компаний – какие проблемы удалось безболезненно (ну, почти) решить, а какие – пока нет.
• Как IT может сегодня повысить эффективность розницы?
• Кибербезопасность. Топ-10 доступных решений от отечественных вендоров и интеграторов.
• Оптимизация затрат – на чем все еще нельзя экономить. А на чем – все-таки можно.
Спикеры от компаний: Awillix, Faberlic, Speechmate, Аптечная сеть «36,6», Аскона, Ашан, Бетховен, ЖИЗНЬМАРТ, Л'Этуаль и др.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМОКОДОМ NEWRETAIL22 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Читайте также:
«Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»