0/5

Лента Новостей

14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»
время публикации: 13:45  22 февраля 2023 года
New Retail приглашает на прямой эфир «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эфир состоится 16 марта в 12:00 МСК. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
По данным АКИТ, в 2021 году онлайн-ритейл вложил в скидки и промо-активности более 380 млрд рублей. Это вдвое больше, чем годом ранее. В офлайн рознице этот тренд также усиливается. После небольшого затишья весной прошлого года, летом и осенью 2022, по данным NielsenIQ, ритейлеры вернули прежний объем скидок, доведя их объем до 51,4%. При этом 41% российских потребителей находятся в постоянном поиске особой цены, а для 43% скидка является третьим по важности фактором для принятия решения о покупке.

Казалось бы, все просто, – делайте скидку и все будут довольны! Однако, ситуацию осложняет тот факт, что разным покупателям в разный момент жизни нужны скидки на разные продукты и разной глубины. Устанавливая универсальные скидки ритейлер теряет прибыль и вступает в ценовую войну, результат которой – ещё большая критическая потеря прибыли.

Программы лояльности, кэшбэк, возможность выбора наиболее привлекательных категорий, – всё это элементы «умного маркетинга», внедрение инструментов которого необходимо для увеличения продаж и ухода от неэффективных промо. 

16 марта в эфире NR.Live эксперты продукта UNISENDER GO - встраиваемого сервиса емейл-рассылок для бизнеса и RightWay (разработка ЛАНИТ Омни, компания входит в ГК ЛАНИТ) -  платформы для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности – расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.  

Регистрация

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Одинаковые скидки всем в одинаковых каналах – почему эта практика губительна для бизнеса?

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 марта в 12:00 МСК.

Участие в эфире «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Также приглашаем вас задать свои вопросы спикерам встречи. Это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит