Лента Новостей
Все новости →В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса

время публикации: 19:05 14 февраля 2023 года
Ритейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года.
Компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги. Об этом говорится в сообщении АКИТ.«Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт», - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.
«По нашим оценкам, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, сумма, направленная на поддержку клиентов, могла быть выше», - добавил он.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 08 июля 2025
18:15, 24 июня 2025
09:55, 24 июня 2025
11:35, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?