0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса

В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса
время публикации: 19:05  14 февраля 2023 года
Ритейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года.
Компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги. Об этом говорится в сообщении АКИТ.

«Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт», - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.

«По нашим оценкам, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, сумма, направленная на поддержку клиентов, могла быть выше», - добавил он.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail