0/5

Лента Новостей

13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"
время публикации: 14:38  10 февраля 2016 года
Теги:
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
  
В меню:
  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
  • performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
  • продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
  • ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
  • performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
  • основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
  • правильная оценка эффективности.

Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.


0


Реклама на New Retail. Медиакит