Лента Новостей
Все новости →19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»
время публикации: 12:20 17 ноября 2020 года
Как сделать комплексное и точное планирование неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий?
Разберем на онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG».В ходе онлайн-митапа расскажем об основных ошибках при внедрении систем планирования и разрушим мифы о прогнозировании:
Дата митапа: 19 ноября в 11:00
Программа:
• Миф 1. Прогноз – это предсказание будущего
– Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»
• Миф 2. Прогнозирование бесполезно
– Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам
• Миф 3. Математика может все
– Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.
• Миф 4. Прогноз – это одно число
– Мы привыкли, что прогноз – это конкретное число. Так ли это на самом деле?
• Миф 5. Прогноз представляет ценность сам по себе
– Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?
Спикер – Игорь Гусаков.
Директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж с 10-ти летним стажем.
Онлайн-митап будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»