0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

23 января стартует практический курс руководителя кулинарии: «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»

23 января стартует практический курс руководителя кулинарии: «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»
время публикации: 11:10  15 декабря 2022 года
«Что продавать», «кому продавать» и «как продавать», – эти вопросы сейчас особенно актуальны для игроков сегмента готовой еды. Спрос на неё снова растет, однако непонимание важных аспектов бизнеса приводит к низкой эффективности или к убыточности бизнеса. Обучающая компания Foodman 23 января запускает онлайн-курс, где на примере практических кейсов в российском и зарубежном ритейле слушатели получат все необходимые знания для развития бизнеса по продаже готовых блюд.
В 2021 году, по данным «РБК Исследований», российский рынок готовой еды показал снижение на 12,7% (до 850,1 млрд руб.), чем немало встревожил игроков сегмента, которые были настроены крайне позитивно. За время пандемии российские потребители распробовали готовую еду и буквально – на вкус – и с точки зрения удобства. Новая привычка не исчезла, а проявила себя в 2022 году, – по итогам года «РБК» прогнозируют рост на 8,4% до 921,8 млрд рублей. И спрос будет расти одновременно со снижением числа визитов в рестораны. ВЦИОМ уже рассказал, что в текущем году почти четверть россиян (22%) свели посещения таких заведений практически к нулю.

Определенно, спрос на готовую еду в стране есть, но традиционными для недостаточно зрелого рынка остаются вопросы формирования ассортимента блюд, понимания целевой аудитории, быстрого реагирования на кулинарные тренды и экономическую ситуацию. Отсутствие четкости в этих аспектах приводят к потерям от списания готовой еды или от неудовлетворенного спроса.

В ответ на эти задачи 24 января 2023 года в России стартует первый профессиональный онлайн курс для руководителей кулинарных производств, отвечающий на вопросы «что продавать», «кому продавать» и «как продавать» в период турбулентности на рынке. Организует курс обучающая компания Foodman.

Вести курс «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке» будет Фёдор Сокирянский, уникальный эксперт в food retail и food produce.

Фёдор Сокирянский – кандидат химических наук, технолог-флейворист, выпускник ведущего технологического ВУЗа в мире – Техниона (г. Хайфа) поделится своим опытом управления процессом new product design (создание новых блюд) в компаниях Tesco Foods (Великобритания), Carrefour (Франция) и 7eleven (США).

В России эксперт обучал топ-менеджеров розничных сетей «Лента», «Spar», «Жизньмарт» и «Окей», поэтому все кейсы, который будут разбираться в программе курса, «приземлены» на реалии современного российского рынка.

Foodman


Как проходит курс?


Курс представляет собой классический формат лекций и семинаров, а все знания носят прикладной характер.

Курс позволит ответить на вопросы:

• Как анализировать продажи в разрезе балк-порционирования и тарности, товарных сегментов deli и daily и правильно номинировать маржинальные коэффициенты в категориях и подкатегориях?

• Какие выводы делать из анализа пенетрации в форматах «дискаунтер», «Фаст фуд», «ПП», «домашняя еда», «кондитерка» и т.д.?

• Как ротировать блюда для АВС движения в разрезе рейтингов «выручка-маржа-количество»?

• Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS». 

• Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и другим? Особенности таргетинга в разных ценовых категориях.

• Каковы 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра? Факторы, влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты.

• Как «работают» сценарии пищевого поведения: «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», «daily», «deli», «веган», «олдскул» и другие? Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?

• Что дают современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников до салат-баров и шоу-кухонь?

• Как увеличить группу promoters в NPS? Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей.

• Что влияет на CSI в индустрии ready meals? Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco.

• Каковы главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл – порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд.

• Как осуществить ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки.

• Каковы принципы формирования рангов покупателей по NPS? Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах.

• Как запускается «сарафан»? Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонники. Методология проведения опросов по CAPI и CAWI, и как правильно их интерпретировать.

Старт онлайн курса – 23 января 2023 года.

Продолжительность курса – 3 месяца. Занятия проходят в онлайн-формате один раз в неделю – с 14 до 17:00 МСК.

Регистрация
открыта до 28 декабря.


                           Узнать подробнее о курсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама

4CQwVszH9pSWLngU7L8



0


Реклама на New Retail. Медиакит