Лента Новостей
Все новости →30 ноября пройдет вебинар на тему работы с данными ГИС МТ «Честный знак»
время публикации: 10:55 24 ноября 2022 года
30 ноября в 11:00 (МСК) пройдёт вебинар по работе с аналитическими данными ГИС МТ «Честный знак». Эксперты Utrace, разработчика решений для сериализации товаров, расскажут о том, как получать данные о собственной продукции на всех участках товаропроводящей цепи и как использовать их для роста и масштабирования бизнеса.
Аналитические данные ГИС МТ «Честный знак» недавно стали доступны через API. Сейчас информацию о количестве проданных товаров и товаров в обороте, данные о регистрации и средние розничные цены на уровне субъектов РФ можно получить в автоматическом режиме, а ведь не так давно эти огромные массивы данных компании вынуждены были приобретать у участников рынка. Как грамотно спланировать работу с данными ГИС МТ? Как применять данные, чтобы они могли стать драйвером для изменения ключевых бизнес-процессов в компании от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода новых товаров на рынок?
На эти и другие вопросы ответят эксперты.
Мероприятие будет интересно руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по маркетингу, supply chain-директорам, IT-директорам и аналитикам.
В программе:
Отчеты и данные, которые доступны уже сейчас в ГИС МТ
Реальный опыт работы с данными
Потенциальные сценарии использования данных из ГИС МТ
Спикеры:
• Роман Есенин, менеджер по развитию, Utrace
• Долчан Монгуш, ведущий аналитик, Utrace
• Андрей Кириенко, директор по продукту, Utrace
• Евгений Роднянский, COO Utrace, модератор встречи
Подробности и регистрация.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Реклама ООО «ЮТРЕЙС»
4CQwVszH9pQPLrjsyed
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»