0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»
время публикации: 11:09  15 февраля 2016 года
Теги:
5 и 6 марта пройдет интенсив «SMM-Охота». Мероприятие пройдет в Москве по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
В рамках мероприятия вы узнаете все самое важное по 5 социальным сетям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники». Вас ждут 12 часов практики, 6 часов теории и индивидуальная проработка ваших ситуаций.

Вас ждет:
  • 12 часов практики, 6 часов теории
  • Обратная связь от 3 тренеров-практиков по Вашим кейсам
  • Живые консультации и работа в команде
  • Индивидуальная проработка Ваших ситуаций
  • Пост-поддержка в виде двух вебинаров от тренеров


Семинар будет полезен для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет привлечь новых клиентов и заработать больше денег; специалистов, уже делающие рекламу и желающие улучшить свои результаты.

Зачем идти: разобраться от А до Я в настройках рекламы, чтобы делать ее прибыльной и самостоятельно контролировать исполнителей. Вы сможете настроить рекламу прямо на интенсиве и получить новых клиентов.

Стоимость участия 12 900 рублей.
Для наших читателей действуют специальные условия: сообщите менеджеру, что вы от «New Retail», и получите скидку 10%


1


Реклама на New Retail. Медиакит