0/5

Лента Новостей

11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте
время публикации: 11:12  18 апреля 2016 года
Теги:
Онлайн-магазин «Азбуки Вкуса» стал победителем престижного конкурса Online Retail Russia Awards 2016. Экспертное жюри конкурса признало онлайн-супермаркет av.ru лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте. 
Конкурс Online Retail Russia Awards – это ежегодная профессиональная премия для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Учредителем конкурса является B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России (розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг).

По мнению представители жюри, онлайн-супермаркет av.ru является одним из наиболее высокотехнологичных и динамично растущих продуктовых интернет-магазинов в российском сегменте всемирной паутины. Эксперты отметили, успешное развитие на базе онлайн-супермаркета av.ru различных инновационных сервисов, которые стали часть реализации омникальнальной стратегии компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79  супермаркетов «Азбука Вкуса», 8 минимаркетов «АВ Daily», 2 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ» и 3 специализированных «Энотеки АВ». География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2014 финансового года (закончился 31 марта 2015 г.) составила свыше 41 млрд руб. (без НДС).
0


Реклама на New Retail. Медиакит