0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

«Декатлон» и Toy.ru стали победителями премии Retailer of the Year

«Декатлон» и Toy.ru стали победителями премии Retailer of the Year
время публикации: 12:24  26 октября 2017 года
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia
Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.  Магазин «Декатлон» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», а также стал «Лучшим ритейлером года России 2017-2018». Магазин Toy.ru – «Лучший интернет-магазин России 2017-2018». 

В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 брендов в 15 категориях, таких как «Одежда», «Дети», «Продукты питания».

На Церемонии Retailer of the Year Russia 2017-2018, которая состоялась в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве, были вручены награды победителям в 15 категориях и 3 национальным победителям. Перед торжественным вручением прошла деловая дискуссия в формате блиц-интервью с номинантами премии о важных аспектах при выборе покупателем любимого магазина.

Общественная премия «Лучший магазин года» присуждается сетевому и интернет-магазину, который получает наивысшую оценку от покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Звание «Лучший ритейлер года России» получает тот ритейлер, который получил наивысший бал общий бал как в рознице, так и в интернете, а значит соответствует современным требованиям кроссканальности. 

Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по 10 основным параметрам: таким как, сервис, комфорт, ассортимент и цена, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. 

Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,85. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,24. Это выше, чем в прошлом году. Наиболее высоко российские потребители оценили аспект «качество товаров» в рознице (7,64) и аспект «ассортимент» в интернет-магазинах (8,19). Комфорт совершения покупки оффлайн и онлайн на втором месте. 

Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах. Однако лояльность к выбранным магазина обоснована высокой оценкой таких как раз неценовых аспектов, как атмосфера и уровень обслуживания. Организаторы опроса готовят подробный отчет по каждой категории опроса, отчеты могут заказать все участники рынка. 


Победители «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
(в алфавитном порядке)

Ритейлер года2.JPG

0


Реклама на New Retail. Медиакит