0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

ECOM Expo'16 стартует через завтра

ECOM Expo'16 стартует через завтра
время публикации: 10:00  24 мая 2016 года
Теги:
Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'16 стартует уже в эту среду, 25 мая (КВЦ "Сокольники"). Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.
На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли и тех, кто только планирует открыть интернет-магазин.
 
Вот лишь небольшая часть того на что стоит обратить внимание представителям компаний разного размера:
  • Посещение выставки - хорошая возможность провести переговоры с крупными контрагентами. На выставке будут представлены такие экспоненты, как Сбербанк, Яндекс, DPD, АЛЬФА-БАНК, QIWI, СПСР, 1С, СДЭК, FRESH LOGIC и другие компании;
  • Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
  • Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
  • 200 поставщиков услуг помогут вам решить любую проблему планируемого к запуску интернет-магазина. 

Посетители выставки смогут познакомиться с новыми и полезными сервисами, которые могут помочь расширить возможности бизнеса, получат советы, как оптимизировать свою работу, чтобы остаться на плаву в непростое время, узнают об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приему платежей, оптимизации бизнес-процессов, организации бизнеса, доставке, логистике.

В этом году посетители увидят самые прорывные технологии и инновации для интернет-торговли: Простая технология связки офлайн- и онлайн-магазина; более 60 сервисов для руководителей логистики и операций; Omnichannel-программы лояльности; Сервис визуальной коммерции; Автоматизированный сервис multichannel-маркетинга.

Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний – бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте ECOM Expo.
0


Реклама на New Retail. Медиакит