0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Форум Collabroom Live собрал более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса на одной площадке

Форум Collabroom Live собрал более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса на одной площадке
время публикации: 10:55  19 июня 2023 года
9 июня состоялся масштабный Форум бизнес-разборов для женщин-предпринимателей Collabroom Live, который собрал на одной площадке более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса. Мероприятие прошло в практическом формате, что позволило разобрать 100 реальных бизнес-кейсов от предпринимательниц из различных сфер в один день: beauty, образование, юриспруденция, психотерапия, финансы, healthy, спорт, HR, eDIY и т.д.
Основной акцент мероприятия был направлен на тему ресурсного состояния и устранения страха перед созданием собственного продукта и страха перед масштабом. Более половины выступающих участниц говорили в первую очередь о своей боязни масштаба, о блоках, останавливающих на пути выхода на новый предпринимательский уровень и как научиться проходить этот путь максимально «безболезненно» для бизнеса и команды, а главное – быстро.

Ольга Касьян, CEO женского бизнес-акселератора Collabroom и генеральный продюсер Форума Collabroom Live:
Collabroom Live
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях
 «Наш Форум был сделан специально для того, чтобы продемонстрировать бизнес-сообществу и дать понять самим предпринимательницам, что женский бизнес может быть ресурсным, не обязательно загонять себя и доводить до выгорания. Создание и ведение бизнеса должно приносить в первую очередь удовольствие, а вы должны наслаждаться процессом. Основная задача нашего Форума Collabroom Live популяризировать тему женского ресурсного бизнеса и вывести ее в массы. Я считаю, что нам это удалось!».

Юлия Волощук, партнер Collabroom, партнер Lynx Venture Studio, преподаватель ВШЭ, Universal University: «Мы хотели провести правдивое и максимально полезное мероприятие, именно поэтому был выбран формат разборов бизнес-кейсов. Обучая предпринимателей на наших программах бизнес-акселератора, мы видим потребность в формировании насмотренности, в обучении через практику, через кейсы здесь и сейчас. И формат бизнес-разборов дает такую возможность — зрители проживают опыт, получают информацию вместе с участниками и их кейсами на сцене и, интерпретируя, получают инсайты уже по своим проектам».

В завершении Форума состоялась Церемония награждения Премии женского ресурсного предпринимательства Collabroom Awards. Цель Премии – поддержка женщин-предпринимательниц, продвижение их бизнес-проектов на широкую аудиторию, признание результатов и достижений женщин в малом бизнесе.

По словам руководителя Премии Collabroom Awards Ольги Деденко: «Запуск проекта по премии в такой короткий срок стал вызовом не только для нас, как для организаторов. Участницы Collabroom Awards выбрали абсолютно новую премию, чтобы именно здесь заявить о своих достижениях, поделиться успехом в женском предпринимательстве и стать первыми звездами. Уровень проектов участниц Collabroom Awards настолько высокий, что могу с уверенностью сказать: будущее нашего мира в надежных женских руках».

На премию было подано более 50 заявок, после их тщательного изучения организаторами мероприятия в шорт-лист вошли 33. На церемонии наградили девушек в 7 номинациях:

• В номинации «Технологичные проекты»

Победила Юлия Ходос с проектом Etion экосистема: акселератор на базе собственной IT-платформы для Нутрициологов и врачей, социальной площадки Quoroom, а также в партнерстве с научными институтами страны и лабораториями (Nutrify, Габричевского);

• В номинации «Малый бизнес»

Победила Марина Гришина, Honey mustache, натуральная косметика с собственным производством в Москве;

• В номинации «Консалтинг/ личный бренд»

Победу одержала Станислава Нажмитдинова, агентство по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ;

• В номинации «Бизнес-успех в социально-значимом проекте»

Победила Елена Краснова с проектом агрегатор детского такси «Автоняня»;

• В номинации «Ролевая модель»

Победила Ирина Мансо Вергара и ее академия PRO женское, фундаментальные знания о планировании семьи и здоровой безопасной альтернативе контрацепции;

• В номинации «Бизнес-идея»

Победила Ольга Сильвестрова, тренинговый центр Weekend Talk;

• В специальной номинации «Лучшее эссе о бизнес-проекте» от федерального делового издания о бизнесе Daily Moscow победу одержала Анастасия Лебедева, основатель ювелирных брендов Sonrisa Jewel и дочернего бренда Mascota Jewel.

Collabroom
Отдельную благодарность выражаем партнерам и спонсорам мероприятия:

• Цветочному партнеру – маркетплейс локальных брендов Flowwow

• Партнеру по алкоголю – Группе компаний Simple Group

• Партнеру по воде – «Воды Здоровья»

• Партнеру по полиграфии – Рекламный холдинг «Мастерская»

• Партнерам Премии – бренд эксклюзивных ювелирных изделий KOTAOSTA, российская производственная компания качественного мерча и бизнес-подарков Portobello, сервис Envybox, платформа Деловая Среда. Сбербанк

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит