0/5

Лента Новостей

15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»
время публикации: 11:15  12 февраля 2016 года
Теги:
В прошлом октябре девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана (по три из каждой страны)  отправились в Париж, чтобы принять участие в проекте Buro Fashion Forward Initiative – новом благотворительном проекте Aizel.ru и фонда «Обнаженные сердца».

Каждый из дизайнеров создал специальный предмет одежды, от пальто до футболки, обыгрывающий символ сердца. в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальи Водяновой. Теперь "сердечные" вещи J.Kim, Litkovskaya, Ruban, Poustovit, ZDDZ, Tolegen, Vyshyvanka by Vita Kin, Assel и AikaAlemi добрались до России. 

Все средства от их продажи вещей дизайнеров на Aizel.ru пойдут на создание служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер: Мария Ивакова, Алеся Кафельникова, Александра Новикова, Мари Коберидзе, Дина Силина, Анка Цицишвили, Таня Ткачук, Екатерина Щеглова и Мария Козырева.

0


Реклама на New Retail. Медиакит