0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК
время публикации: 12:00  14 сентября 2022 года
Теги: вебинар
Компания-разработчик ELMA совместно с Masterdata 20 сентября в 11:00 (МСК) на примере реальных реализованных кейсов расскажут о том, как организовать сложные продажи, коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.

О чем?


Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B-взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре мы разберём проблемы, которые существуют в B2B-коммуникации сегодня, и презентуем решения на ELMA ChatDesk, которые закрывают все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:



– Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента

– Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему

– Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами

– Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра

– Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов

– Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами

– Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки

– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки

Elma

Для кого


• Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
• Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
• ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
• Директоров по развитию
• Коммерческих директоров
• Руководителей службы клиентского сервиса
• Руководителей клиентской поддержки
• Топ-менеджменту ОЦО

Спикеры


Сергей Купцов, Руководитель проектной практики, Masterdata

Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk


                             Регистрация зеленая.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит