Лента Новостей
Все новости →Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК
время публикации: 12:00 14 сентября 2022 года
Компания-разработчик ELMA совместно с Masterdata 20 сентября в 11:00 (МСК) на примере реальных реализованных кейсов расскажут о том, как организовать сложные продажи, коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.
О чем?
Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B-взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.
На вебинаре мы разберём проблемы, которые существуют в B2B-коммуникации сегодня, и презентуем решения на ELMA ChatDesk, которые закрывают все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.
Также на вебинаре разберем:
– Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
– Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
– Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
– Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
– Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов
– Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
– Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки
– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки
Для кого
• Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
• Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
• ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
• Директоров по развитию
• Коммерческих директоров
• Руководителей службы клиентского сервиса
• Руководителей клиентской поддержки
• Топ-менеджменту ОЦО
Спикеры
– Сергей Купцов, Руководитель проектной практики, Masterdata
– Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»