0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Логистический переворот» на UPGRADE RETAIL Весна: от расстановки сил до новых магистральных маршрутов

«Логистический переворот» на UPGRADE RETAIL Весна: от расстановки сил до новых магистральных маршрутов
время публикации: 13:00  13 апреля 2023 года
Как с уходом глобальных игроков меняется расстановка сил на логистическом рынке, какие магистральные маршруты выбрать для импорта, нужно ли продолжать инвестировать в складские мощности, как объединить логистику в один работающий механизм. Эти и другие вопросы обсудят на конференции «Логистический переворот» 27 апреля в рамках UPGRADE RETAIL весна на «Красном Октябре».
В конференции «Логистический переворот» запланировано две практические сессии с участием топ-менеджеров «Почты России», «Золотого Яблока», «Мэлон Фэшн Груп», DPD, Dalli, СORE.XP, GARPIX, «Колеса Даром» (группа Brinex), «Почтовых Технологий» (дочерняя компания ФГУП «Почта России») и других.

Основные вопросы:


#1 Аналитика. Изменение расстановки сил на логистическом рынке: магистраль, склад и фулфилмент, последняя миля. Собственная доставка VS аутсорсинг. Перспективные направления инвестиций.

#2 Магистральная доставка, склад и фулфилмент. Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры. Таможенные операции и параллельный импорт. Как меняется структура рынка международной логистики. 

#3 Последняя миля: новые форматы и бизнес-модели доставки. Требования онлайн-ритейлеров к сервисам доставки, метрики, на которые действительно обращают внимание. Как объединить логистику в один работающий механизм. 

#4 Автоматизация бизнес-процессов. IT как инструмент сокращения издержек и оптимизации бизнес-процессов. Какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы. SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку.

ДомничеваТатьяна Домничева, ведущий менеджер по операциям сети «Золотое Яблоко»:

«Курьер или ПВЗ — это тот, кто оставит крайнее впечатление о работе интернет-магазина. Он либо все испортит, и работа многих людей будет обесценена, либо сделает так, что клиент получит только положительные эмоции. Как компаниям мотивировать и обучать сотрудников последней мили, чтобы они чувствовали, что именно они делают финальный аккорд, по которому вас оценят? Как найти партнера, который полностью разделяет твои ценности и делает то, что обещал?».


СмеловДенис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli:

«Понятие «сервиса» в курьерской доставке приобрело новый смысл. Крупные бренды делают выбор в сторону доставщика, который готов соблюдать определенные требования при доставке. Когда доставщик выполняет все свои обязательства перед интернет-магазином, перед покупателем — это и есть сервис. И такой успешный сценарий должен регулярно повторяться. Ритейлер доволен, когда его покупатель остается удовлетворенным после взаимодействия с курьерской компанией. Pачастую получатель не разделяет интернет-магазин и курьерскую компанию, поэтому для бренда важно обеспечить бесшовность всех этапов взаимодействия с покупателем».
Плетнева

Наталия Плетнева, Директор по продажам и клиентскому сервису «DPD в России»:

«На конференции поговорим о том, нужен ли сток, как с первого раза доставить посылку на режимный объект и о переходе логистики в ИТ».

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада 
● E-com check up 
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
● IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты: 

участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

                          Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит