0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Новые бизнес-модели и форматы для fashion ритейла на NEW RETAIL FORUM 2021

Новые бизнес-модели и форматы для fashion ритейла на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 16:35  13 июля 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве, пройдет отраслевая конференция Fashion Tech Day, где участники обсудят новые бизнес-модели и поделятся опытом развития онлайн-продаж.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки fashion рынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Основные вопросы для дискуссий:  
  • новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion рынка
  • технологические решения для роста онлайн-продаж
  • развитие электронной торговли за счет оптимизации фулфилмента и доставки
  • развитие продаж за счет ведущих маркетплейсов
  • технологии и решения, обеспечивающие рост продаж.

Среди спикеров Fashion Tech Day представители компаний Lamoda, Ozon, AliExpress Россия, Otto Group Russia, Детский мир, Data Insight, Fashion Consulting Group и другие участники рынка.

Fashion Tech Day откроет сессия «Быстрорастущие бизнес-модели и форматы Fashion в 2021 году», на которой спикеры расскажут об изменении потребительских предпочтений, новых точках роста (маркетплейсы и social e-com), ведущие игроки fashion-рынка расскажут, в какие технологии они инвестируют средства.
 
Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress РоссияСергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия: «Бренды и покупатели идут навстречу друг другу и встречаются на маркетплейсах. Марки, включая премиальные, уже не держатся исключительно собственных каналов продаж - они готовы конкурировать со всей категорией на крупной площадке. А покупатели идут туда, где могут найти любой товар в любой ценовой категории. На конференции мы поговорим о том, как брендам победить на маркетплейсе: какое промо приведет к успеху и как выстроить коммуникацию с клиентом»
 
Виктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda GroupВиктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda Group: «Я хочу рассказать, что станет драйвером роста для fashion-рынка в ближайшем будущем. Станут ли подписка и цифровая одежда массовыми через несколько лет или будут вытеснены новыми трендами?  И куда инвестировать уже сейчас, чтобы обогнать рынок».

Fashion Tech Day

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting GroupАнна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Пандемия ускорила рост онлайн-продаж одежды и обуви на рынке e-commerce – по итогам 2020 года этот сегмент вырос на 45% по сравнению с 2019 годом. И это достаточно высокая динамика. Категория fashion является одной из самых открытых к дистанционным продажам: покупатели с легкостью переключаются на дистанционные покупки. Сегодня каждая четвертая или уже даже пятая покупка одежды и обуви происходят в онлайн-канале, а офлайн обеспечивает 2/3 оборотов рынка».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.

В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co


Читайте также:
NEW RETAIL FORUM 2021 - Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0