0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
время публикации: 15:30  21 сентября 2022 года
29 сентября в Деловом центре New Retail на NRF-2022 состоится Кейс-конференция «Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. CRM. Performance-маркетинг».
Эксперты компаний Hoff, Frame Moscow, «Кофемания», «Азбука Вкуса», «585*ЗОЛОТОЙ» готовы поделиться своим опытом и дать конкретные рекомендации представителям компаний, желающим решить подобные задачи. 

Дата: 29 сентября
Время:
12:00 – 13:30
Место: 
Технопарк Сколково


Кнопка.gif


В программе:

• Кейс сети гипермаркетов Hoff: «Трансформация от массовых коммуникаций к персональным. Как эффективно использовать данные клиентов»


Екатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов HoffЕкатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов Hoff
«Я расскажу об этапах внедрения персонализации в целевые коммуникации, какие задачи решали и какие цели ставили. Поделюсь результатами, дальнейшими планами и советами для тех, кто еще стоит в начале этого пути».

 • Кейс компании Frame Moscow: «Сегментация розничных клиентов в категории luxury»

Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow
Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow: «Можно ли не только сегментировать, но и прогнозировать поведение покупателей в ритейле? Расскажем, как управлять клиентским потоком в сегменте luxury на примере бутиков одежды».

• Кейс сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?»

Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»
Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM-решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?».


• Кейс сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Исследование предпочтений аудитории и поставка продукции «Азбука Вкуса» на АЗС»

Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Любимый багет к завтраку или ужин по-азбучному на семью по пути с АЗС? Расскажем – как».


• Кейс ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Создание бренда 585*DIAMONDS в премиум сегменте. Увеличение продаж через развитие премиального формата»

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Отстройка в премиальном сегменте: как создать доступный бренд, диверсифицировать каналы сбыта и увеличить продажи. Кейс 585*DIAMONDS».


Модератор:

Жукова.png

Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail





Ждем вас на Кейс-конференции в Деловом Центре New Retail 29 сентября в Технопарке Сколково!

Также напоминаем, что во второй сессии Кейс-конференции будут представлены кейсы на тему «HR и построение команд». Вторая сессия пройдет с 14:00 до 15:00. 

New Retail Forum – открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров, главное место встречи российских ритейлеров осенью 2022 года.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит