0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
время публикации: 19:05  08 мая 2024 года
Авито Работа провела опрос более 2000 работающих россиян, которые имели опыт успешных переговоров о повышении предлагаемой зарплаты на собеседовании, и узнала, какие аргументы они использовали в обсуждении с работодателем.
Аналитики выяснили, что наиболее популярным аргументом стал большой опыт работы — на этот фактор опирались 42% респондентов. При этом чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте от 55 до 64 лет (60%) и от 45 до 54 лет (54%), а также у работников строительства (50%) и производства (49%).

37% работающих россиян в ходе успешных переговоров объясняли необходимость повышения зарплатного предложения своими развитыми профессиональными навыками. Другим эффективным доводом становилась высокая мотивация кандидата — интерес к работе и желание работать в конкретной компании. Этот фактор называли 29% опрошенных, при этом чаще такой аргумент используют москвичи (34%) и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (34%), а также работники традиционной торговли (36%).

26% респондентов аргументировали необходимость повышения зарплаты своими soft skills: развитыми личностными, коммуникативными и другими качествами, важными для работы. Такой аргумент чаще использовали работники фитнеса и административные работники (34%).

К положительным отзывам и рекомендациям от предыдущих работодателей при успешных переговорах апеллировали четверть (25%) россиян — больше всего таких респондентов оказалось среди представителей юриспруденции (37%) и традиционной торговли (33%).

На знание специфики рынка и работы в конкретной сфере обращали внимание работодателя 22% россиян, которым удалось добиться повышения зарплаты на собеседовании. Такой аргумент чаще приводили работники автомобильного бизнеса (33%), банков и инвестиций (33%), а также жители Москвы (30%) и городов-миллионников (32%).

На высокий уровень образования и квалификации на собеседовании ссылались 21% россиян, причем чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте 65 лет и старше, а также у специалистов образования и науки (47%), юриспруденции (39%), IT и телекома (30%).

Одним из наименее популярных обоснований для повышения уровня предлагаемой зарплаты стал размер оплаты на предыдущем месте работы. Этот аргумент использовали 18% опрошенных, чаще всего — работники юриспруденции (34%), IT и телекома (25%).

Читайте также:
Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail