0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
время публикации: 16:35  12 апреля 2024 года
Аналитики выяснили, что 29% опрошенных россиян всегда работают в офисе, 18% – иногда могут работать удалённо. Среди тех, кто работает из офиса, 41% россиян предпочитают именно такой формат работы, а 36% нравится работать из офиса, но они также видят преимущества и у других графиков.

Согласно опросу, только 9% респондентов всегда работают удалённо, а у 36% россиян профессия не подразумевает работу в офисе (т.е. работают на заводах, в торговых точках и т.п.). Закономерно, этот ответ чаще всего выбирали работники сельского хозяйства и агропромышленности (63%), специалисты производственной сферы (53%), традиционной торговли (49%), сферы строительства и недвижимости (48%), транспорта, логистики и доставки (47%).

В удалённом формате чаще других возрастных групп работает молодёжь от 18 до 24 лет (15%). Удалённо работают треть (34%) специалистов маркетинга, рекламы и PR, 31% работников онлайн-торговли и 26% представителей сферы IT и телекома.

Среди преимуществ работы в офисе россияне чаще всего называли возможность живого общения и взаимодействия с коллегами (49%), баланс – разделение профессиональной и личной жизни (45%), а также быстрое решение проблем и рабочих вопросов благодаря прямой коммуникации (44%).

Между тем 16% опрошенных не имеют предпочтительного места для работы, для них главное – результат. Только 6% россиян сообщили, что им не нравится работать в офисе. Интересно, что больше всего таких респондентов среди жителей Екатеринбурга (21%) и работников автомобильного бизнеса (10%).

«По данным исследования, для многих россиян (41%) одним из основных факторов интереса к работе в офисе становится комфортная обстановка для работы, наличие всех необходимых ресурсов и оборудования. Поэтому для ускорения найма и привлечения наиболее высококвалифицированных специалистов в офис работодателю важно доносить преимущества своего предложения на всех этапах коммуникаций», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail