0/5

Лента Новостей

18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
время публикации: 16:35  12 апреля 2024 года
Аналитики выяснили, что 29% опрошенных россиян всегда работают в офисе, 18% – иногда могут работать удалённо. Среди тех, кто работает из офиса, 41% россиян предпочитают именно такой формат работы, а 36% нравится работать из офиса, но они также видят преимущества и у других графиков.

Согласно опросу, только 9% респондентов всегда работают удалённо, а у 36% россиян профессия не подразумевает работу в офисе (т.е. работают на заводах, в торговых точках и т.п.). Закономерно, этот ответ чаще всего выбирали работники сельского хозяйства и агропромышленности (63%), специалисты производственной сферы (53%), традиционной торговли (49%), сферы строительства и недвижимости (48%), транспорта, логистики и доставки (47%).

В удалённом формате чаще других возрастных групп работает молодёжь от 18 до 24 лет (15%). Удалённо работают треть (34%) специалистов маркетинга, рекламы и PR, 31% работников онлайн-торговли и 26% представителей сферы IT и телекома.

Среди преимуществ работы в офисе россияне чаще всего называли возможность живого общения и взаимодействия с коллегами (49%), баланс – разделение профессиональной и личной жизни (45%), а также быстрое решение проблем и рабочих вопросов благодаря прямой коммуникации (44%).

Между тем 16% опрошенных не имеют предпочтительного места для работы, для них главное – результат. Только 6% россиян сообщили, что им не нравится работать в офисе. Интересно, что больше всего таких респондентов среди жителей Екатеринбурга (21%) и работников автомобильного бизнеса (10%).

«По данным исследования, для многих россиян (41%) одним из основных факторов интереса к работе в офисе становится комфортная обстановка для работы, наличие всех необходимых ресурсов и оборудования. Поэтому для ускорения найма и привлечения наиболее высококвалифицированных специалистов в офис работодателю важно доносить преимущества своего предложения на всех этапах коммуникаций», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail