0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
время публикации: 16:35  12 апреля 2024 года
Аналитики выяснили, что 29% опрошенных россиян всегда работают в офисе, 18% – иногда могут работать удалённо. Среди тех, кто работает из офиса, 41% россиян предпочитают именно такой формат работы, а 36% нравится работать из офиса, но они также видят преимущества и у других графиков.

Согласно опросу, только 9% респондентов всегда работают удалённо, а у 36% россиян профессия не подразумевает работу в офисе (т.е. работают на заводах, в торговых точках и т.п.). Закономерно, этот ответ чаще всего выбирали работники сельского хозяйства и агропромышленности (63%), специалисты производственной сферы (53%), традиционной торговли (49%), сферы строительства и недвижимости (48%), транспорта, логистики и доставки (47%).

В удалённом формате чаще других возрастных групп работает молодёжь от 18 до 24 лет (15%). Удалённо работают треть (34%) специалистов маркетинга, рекламы и PR, 31% работников онлайн-торговли и 26% представителей сферы IT и телекома.

Среди преимуществ работы в офисе россияне чаще всего называли возможность живого общения и взаимодействия с коллегами (49%), баланс – разделение профессиональной и личной жизни (45%), а также быстрое решение проблем и рабочих вопросов благодаря прямой коммуникации (44%).

Между тем 16% опрошенных не имеют предпочтительного места для работы, для них главное – результат. Только 6% россиян сообщили, что им не нравится работать в офисе. Интересно, что больше всего таких респондентов среди жителей Екатеринбурга (21%) и работников автомобильного бизнеса (10%).

«По данным исследования, для многих россиян (41%) одним из основных факторов интереса к работе в офисе становится комфортная обстановка для работы, наличие всех необходимых ресурсов и оборудования. Поэтому для ускорения найма и привлечения наиболее высококвалифицированных специалистов в офис работодателю важно доносить преимущества своего предложения на всех этапах коммуникаций», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail