0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков

«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
время публикации: 11:10  24 июня 2025 года
Изображение Лента
Розничная компания «Лента» начала трудоустраивать несовершеннолетних, больше всего подростков будет работать на юге России.
В этом году компания планирует трудоустроить около 500 подростков. Почти 190 вакансий открыто в магазинах на Юге России, 110 – на Северо-Западе. С начала года в компанию вышли на работу больше 50 несовершеннолетних.

Подростки работают по облегченному графику. Перед трудоустройством ребятам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов.

Впервые «Лента» начала трудоустраивать на лето несовершеннолетних соискателей в 2023 году. В компании была создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности.

В 2024-м в магазинах по всей стране работали 505 подростков, многие из них – дети сотрудников компании. 16 человек продолжают трудиться в торговой сети, восемь из них перевелись на другую должность, поскольку достигли совершеннолетия. Они работают продавцами, оформителями, пекарями и специалистами отдела персонала.

«Мы закрываем вакансии в условиях нехватки кадров, однако, в первую очередь, это работа на будущее. Мы хотим, чтобы детям понравилось у нас работать, чтобы их опыт в «Ленте» был положительным, и они возвращались к нам. Кроме того, это ещё и способ повысить лояльность к торговой сети среди подростков», – отметила Юлия Милорадова, директор службы управления рекрутментом «Ленты».

Читайте также:
Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail