0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
время публикации: 15:20  18 июня 2025 года
В рамках проекта ритейлера «ВкусВилл» по трудоустройству несовершеннолетних, за шесть лет в период летних каникул было трудоустроено около 1000 подростков по всей России. Сейчас проект реализуется в регионах для всех несовершеннолетних старше 14 лет, а в Москве и Подмосковье – для детей сотрудников компании.
За июнь 2025 года на лето уже трудоустроены более 120 подростков в Санкт-Петербурге и регионах, а также 51 человек в столичном регионе. Подростки пробуют себя в роли разнорабочих в магазинах и дарксторах. Несовершеннолетние, достигшие 14 лет, могут заключить срочный трудовой договор на лето, а ребята старше 16 лет – с сентября остаться на бессрочном трудовом договоре.

Подработка помогает развить юным сотрудникам такие профессиональные навыки, как выкладка товаров, обновление ценников, помощь покупателям с кассами самообслуживания, поддержание чистоты и порядка на полках, а также проверка сроков годности товара. Изначально подростки проходят внутреннее обучение, а задачи выполняются под руководством взрослых коллег.

Ритейлер «ВкусВилл» отмечает, что 7,1% ранее работавших подростков вернулись в торговую сеть повторно, 2,9% устроились в компанию уже по достижении совершеннолетия, 0,4% работают сегодня в должностях - продавец-консультант, специалист по обеспечению, продавец рыбы. Кроме того, одна мама устроилась во «ВкусВилл» по рекомендации ребенка.

«Трудоустройство несовершеннолетних – это один из моих любимых проектов во ВкусВилле. Во-первых, это очень интересно – мы не в теории, а на практике узнаем особенности поколения Z, которое вскоре выйдет на рынок труда, достигнув совершеннолетия. Во-вторых, это проект с невероятной эмоциональной отдачей – мы получаем много позитива от самих юных сотрудников, благодарностей от их родных. В-третьих, это проект с невероятным потенциалом и энергией», – комментирует руководитель службы персонала «ВкусВилл» Лина Щербакова.

В июне 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 210 дарксторов в 150 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail