0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней
время публикации: 13:35  27 марта 2024 года
Авито Работа провела опрос больше 7 000 россиян из разных городов и сфер деятельности и выяснила, сколько этапов собеседований готовы пройти соискатели и сколько времени потратить на весь процесс трудоустройства.
Согласно опросу, почти половина (42%) россиян готовы пройти столько этапов собеседований на интересующую их должность, сколько понадобится. При этом около трети опрошенных готовы пройти только 1-2 этапа трудоустройства: 17% респондентов готовы пройти 1 этап, 15% опрошенных – 2 этапа собеседований на вакансию. Пройти 3 этапа собеседований выразили готовность 8% россиян, 4 и 5 этапов – 2% соответственно.

Готовых пройти любое необходимое количество этапов собеседований больше всего среди представителей сфер медицины и фармацевтики (50%), онлайн-торговли (50%) и банковского дела (49%).

Исследование также выявило, сколько времени соискатели готовы ждать ответа от работодателя при трудоустройстве. Опрос показал, что почти половина (42%) респондентов готовы ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность в пределах 1–3 дней после собеседования. 27% опрошенных готовы ждать ответа от 4 дней до недели. От 1 до 2 недель готовы ждать 14% респондентов, от 3 до 4 недель – 5%, от 5 до 8 недель – 2%. Нашлись и те, кто готов ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность от 9 недель до полугода – таких оказалось 3%.

В среднем по России ждать ответа от работодателя больше недели чаще готовы представители страхования (41%), банков и инвестиций (38%), юриспруденции (35%), IT, интернета и телекома (33%).

На весь процесс трудоустройства (от отклика на вакансию до выхода на работу) четверть опрошенных россиян (25%) готовы потратить от 1 до 3 дней. 22% готовы потратить от 4 дней до одной недели, 20% – от 1 до 2 недель. 3-4 недели на трудоустройство готов выделить каждый десятый россиянин (10%).

На фоне дефицита кадров на рынке труда работодатели увеличивают количество вакансий с мгновенным трудоустройством или с выходом на работу на следующий день – за зиму 2023-2024 года количество таких вакансий выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Читайте также:
Половина россиян сталкиваются с трудностями при составлении резюме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail