0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
время публикации: 09:50  02 июля 2025 года
В ходе проверок торговой сети «Светофор» Россельхознадзор зафиксировал свыше 2500 нарушений. Основная доля несоблюдения норм приходится на молочную продукцию (51,4%), мясную продукцию (21,49%), а также рыбу и куриные яйца (20%).
Для проведения анализа качества продукции, ведомство отобрало свыше 1500 образцов товаров от более чем 400 российских производителей в 45 регионах. Приблизительно в трети взятых проб были обнаружены отклонения от требований, установленных Техническим регламентом ЕАЭС.

Претензии к деятельности сети были зафиксированы в 14 субъектах РФ. Наибольшее количество нарушений выявлено в Красноярском и Краснодарском краях, а также в Оренбургской, Нижегородской и Волгоградской областях.

Согласно данным службы, после проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю под брендом «Светофор», было выявлено более 2500 нарушений. В связи с этим было выдано около 280 предписаний об устранении выявленных недочетов, составлено более 1000 протоколов и вынесено около 1000 постановлений о привлечении к административной ответственности.

Параллельно с этим территориальные органы ФАС инициировали 21 дело по фактам нарушения антимонопольного законодательства в отношении 20 логистических центров сети «Светофор». Эти дела были возбуждены в рамках проверки логистических центров сети на соответствие требованиям закона «О торговле». Претензии к работе сети были выявлены в 14 регионах страны, включая Якутию, Татарстан, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края, а также Белгородскую, Воронежскую и другие области.

Среди выявленных нарушений – включение в договоры поставки условий, противоречащих законодательству. Например, оплата за товар только после его реализации магазином, перекладывание затрат на утилизацию нереализованной продукции на поставщика и пр.

Напомним, Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.


Источник: «Известия»

Читайте также:

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail