0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
время публикации: 17:55  16 июня 2025 года
Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.
Ранее Россельхознадзор назвал сеть «Светофор» площадкой для сбыта фальсификата. Так, в ходе инспекций ведомство зафиксировало нарушения, в частности, почти в 40 торговых точках на Урале. Значительные объемы продукции также были конфискованы в магазинах «Светофор», расположенных в Мурманской области, Забайкалье, Хабаровском крае и других регионах.

Более 50 магазинов сети «Светофор» временно прекращали свою работу в связи с результатами проверок. Однако после устранения выявленных нарушений их деятельность была возобновлена. Кроме того, в начале марта судебные инстанции отменили решения о приостановке работы нескольких магазинов «Светофор» в Москве, которые ранее были закрыты на сроки от 60 до 90 дней.

Директор сети по Центральному федеральному округу Елена Захаренко подчеркнула, что заявление, размещенное на сайте контролирующего органа, не соответствует действительности, поскольку вся продукция обеспечена необходимыми сертификатами, выданными, в том числе, самим Россельхознадзором.

Между тем, ранее сообщалось, что поставщики продуктов питания сообщают о проблемах с оплатой поставленной продукции в магазины торговой сети «Светофор».

Источник: ТАСС

Читайте также:

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail