0/5

Лента Новостей

09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
время публикации: 15:20  19 марта 2025 года
Территориальные управления Россельхознадзора ведут мониторинг реализации продукции животного происхождения в сети дискаунтеров «Светофор». Так, в феврале и марте 2025 года в торговых точках сети в ряде регионов РФ зафиксированы оборот фальсифицированных продуктов.
«Многочисленные выявления несоответствий в реализуемых товарах подтверждают предположение Россельхознадзора о том, что магазины торговой сети «Светофор» являются в России площадкой для сбыта фальсифицированной продукции», - говорится в сообщении Россельхознадзора.

Протоколы с результатами лабораторных исследований о случаях фальсификации молочной продукции (наличие растительных жиров) Россельхознадзор направил в ФНС России для доначисления налога на добавленную стоимость с 10% – налоговой ставки при реализации молока и молокопродуктов до 20% на товары с добавлением растительных жиров.

Помимо этого, в Мордовии и Краснодарском крае обнаружены бензойная и сорбиновая кислоты в масле и сметане. В различных регионах РФ фальсификация жирами немолочного происхождения подтверждена в сыре, сливочном масле, молоке, сметане и твороге. В Республике Татарстан выявлены несоответствие по жирно-кислотному составу и антибиотик в сыре.

Кроме того, в ряде магазинов «Светофор» в продаже были выявлены мясные продукты, при производстве которых использованы компоненты, незаявленные на маркировке. Антибиотики выявлены в говяжьем фарше, субпродуктах птицы, сосисках, ветчине и колбасе.

Патогенные микроорганизмы, включая сальмонеллы, и антибиотик марбофлоксацин выявлены в субпродуктах птицы в Татарстане. Наличие антимикробных веществ в продуктах питания делает их потенциально опасными для здоровья потребителей.

По выявленным фактам грубых нарушений законодательства в Бурятии изъято 6,6 тонны небезопасной продукции животного происхождения, Амурской области – 4,7 тонны, Краснодарском крае – 4 тонны, Кировской области – 2,7 тонны, Мордовии – около 1 тонны, Удмуртии – 852 кг, Красноярском крае – 485 кг, Рязанской области – 60 кг.

Зафиксированы нарушения в 60 магазинах, расположенных в Краснодарском крае, 35 – Кировской области, 15 – Амурской, 8 – в Мордовии. Многочисленные нарушения прослеживаемости в компоненте «Меркурий ФГИС «ВетИС» поступающей в реализацию продукции выявлены абсолютно во всех проверенных торговых точках сети «Светофор».

Небезопасная продукция под контролем территориальных управлений утилизирована, возбуждены административные дела и выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Информация о выявленных нарушениях направлена в ФНС, Роспотребнадзор, органы прокуратуры, управления ветеринарии, а также поставщикам и производителям продукции.

В настоящее время в ряде регионов на основании выявленных нарушений в торговых точках сети «Светофор» проводятся согласованные с прокуратурой проверки.

Читайте также:

«Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail