0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)

«Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
время публикации: 17:45  02 июля 2025 года
Изображение X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца; бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе; мясная и ягодная консервация – паштеты, варенья и ягодные морсы. Эти товары уже представлены во всех «Пятёрочках».

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости к чаю, полуфабрикаты.
 
Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам от известных брендов, при этом цены до 20% ниже.




Директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов: «Ежедневно наши покупатели выбирают базовые продукты, необходимые дома – молоко, сыр, чай, сладости и т.д. Наш новый бренд, созвучный нашему слогану, призван упростить эту задачу. «Выручай» – это вкусно и выгодно, это цена за «честный литр» морса или айрана или «честный килограмм» сахара или сладостей. Мы планируем активно развивать эту марку и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем». 

Исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова: «Мы выбрали крупную цифру «5» в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем. При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации».
 
С момента запуска первых товаров бренда «Выручай» покупатели уже оставили более 34 тысяч отзывов в мобильном приложении торговой сети. Средняя оценка составляет 4,84 из 5 возможных. 

Читайте также:
X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail