0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов

Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
время публикации: 16:30  02 июля 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
Продавцы, которые торгуют на Яндекс Маркете, смогут получить бесплатный доступ к чату с ассистентом на основе искусственного интеллекта.
Отмечается, что партнёры смогут задать вопросы о маркетплейсе, упростить работу с контентом и отзывами, и проанализировать продажи. Благодаря этому больше не нужно будет решать рутинные или аналитические задачи самостоятельно – это сделает AI-ассистент Маркета.

Например, если партнер спросит, как начать торговать одеждой на площадке, он перечислит подходящие модели продаж и добавит ссылку на страницу с подробной информацией. AI-ассистент также поможет сгенерировать описание товара – он уточнит пожелания и предложит текст, который подойдёт для карточки. А если ассистент сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его.

Продавцы уже активно используют искусственный интеллект для решения рабочих вопросов. Например, по статистике Маркета, более 84 тысяч партнёров уже создавали описание товара с помощью большой языковой модели (LLM)  YandexGPT в личном кабинете маркетплейса. При этом четверть продавцов регулярно используют искусственный интеллект для других рабочих задач.

В основе AI-ассистента для продавцов лежит YandexGPT 5 Pro – последняя версия большой языковой модели Яндекса, которая была дообучена с учетом потенциальных рабочих задач продавцов. Начать диалог с ассистентом можно будет в личном кабинете продавца на главной странице или в подходящем под задачу разделе, например, в «Каталоге» или «Отзывы на товары».

Сначала AI-ассистент появится в браузерной версии личного кабинете продавца. В будущем Маркет также добавит его в приложение.

Читайте также:
Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail