0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing
время публикации: 17:09  31 марта 2016 года
Теги:
Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него? 
«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением –  комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса.  С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров  (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что  мнения  профессиональных коллег будут полезны всем». 

В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести  в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.

Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форума TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.   


Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, 

0


Реклама на New Retail. Медиакит