0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical
время публикации: 14:55  24 марта 2016 года
Теги:
Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии PRIVATE LABEL AWARDS и получила награду в номинации  «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

PRIVATE LABEL AWARDS предназначена для награждения розничных сетей и производителей товаров СТМ, обладающих высокими показателями качества, конкурентоспособностью, а также демонстрирующих инновационный подход к разработке, упаковке и продвижению товаров СТМ.  Победители были определены путем закрытого экспертного голосования.  В состав экспертного совета премии вошли:  Минпромторг, Торгово-Промышленная Палата РФ, Союз Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),  Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, Российская ассоциация аптечных сетей (РААС),  Союз потребителей России (СПР) и другие авторитетные ассоциации и компании.

В конкурсе приняло  участие 37 федеральных розничных сетей, среди которых Metro Cash and Carry, «Магнит», «Дикси» и др. 

ГК «Обувь России» начала развивать направление Westfalika Medical с 2011 года, когда в магазинах компании появилась линейка средств по уходу за ногами. На тот момент в нее входило 15 кремов разного назначения.  В 2013 году компания запустила новую косметическую линию средств на основе крымской розовой соли — это несколько видов солей для ножных ванн и кремы для ног разного действия (увлажняющий, питательный, охлаждающий). Оригинальную рецептуру средств Westfalika Medical разрабатывает профессиональный производитель белой косметики — компания «Аделейд». В 2015 году «Обувь России» значительно расширила косметическую линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU.
0


Реклама на New Retail. Медиакит