0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»
время публикации: 16:41  09 октября 2015 года
Теги:
Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркет, признан «Человеком года» по версии общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот – 2015». По мнению жюри Премии, состоящего из действующих практиков рынка e-commerce, Павел Алёшин оказал наибольшее влияние на развитие электронной торговли в прошлом году.

Павел Алёшин возглавил Яндекс.Маркет в 2014 году. Под его руководством  команда Яндекс.Маркет  провела ряд существенных преобразований в интересах пользователей и партнеров.

В частности, был проведен ре-дизайн сайта, и теперь выбрать, сравнить или заказать товар стало еще удобнее и проще, а площадка стала стильной и привлекательной для своих посетителей. Именно в 2015 году Яндекс.Маркет нарастил свое присутствие в быстрорастущих категориях товаров: «Дом и дача», «Спорт и отдых», «Авто», «Товары для детей», «Одежда».

Также, летом 2015 года был запушен новый сервис – Яндекс.Доставка. Этот агрегатор логистических служб работает по принципу одного окна: магазину достаточно один раз подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничать с разными перевозчиками, а значит увеличить свою конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин прокомментировал: «Я считаю эту награду заслугой всей команды Яндекс.Маркета, которому в 2015 году исполняется 15 лет. Все это время мы вносим свой вклад в цивилизованное развитие рынка электронной торговли в России в интересах наших партнеров и пользователей – постоянно улучшаем качество обслуживания покупателей, внедряем инновационные решения, помогающие сделать правильный выбор, инвестируем в новые категории. Именно поэтому самым главным признанием нашего успеха мы считаем доверие и лояльность почти 20 млн наших посетителей, которые ежемесячно приходят к нам на площадку и получают удовольствие от выбора и заказа товаров вместе с нами».
0


Реклама на New Retail. Медиакит