0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Huawei запустит флагманы в России

Huawei запустит флагманы в России
время публикации: 19:50  25 мая 2014 года
Теги: Китай
Китайская компания Huawei – производитель электроники и телекоммуникационного оборудования – до конца 2014 года запустит в России сеть флагманских магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-президента и члена совета директоров компании Вань Бяо.

Всего появится до 10 розничных салонов, рассказал Вань Бяо, в первую очередь – в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания ведёт переговоры с российскими ритейлерами о размещении своих брендированных стендов в их магазинах.

Таким образом, Huawei надеется нарастить свою долю в продажах смартфонов и планшетов в штучном выражении в России с нынешних 4% до 15%. В 2013 году компания продала россиянам около 600 тысяч смартфонов и планшетов.